понедельник, 7 января 2013 г.

Скрап-математика №1

Всем привет! С Рождеством!
Сегодня отпраздновали ДР мужа! Колдовали на кухне мы оба наравне вчера полночи и сегодня все утро (звали на обед родителей, чтобы вечер освободить для молодежи). Я устала, как собака :) Спасть хочу! Нет сижу тут с чашкой чая и пишу пост :)
У нас в Скрапушке сегодня стартовало новый цикл заданий под названием "Скрап Математика" (с моей подачи :)) Идея родилась перед новым годом, когда автор блога составляла список заданий на 2013 год и спрашивала нас, дизайнеров, о своих пожеланиях.
Но когда сегодня в другом блоге я увидела также новую серию заданий под названием "Скрап химия" (причем, разница в публикации постов 1 час :)), то сначала даже расстроилась. Но потом поняла, что мысли однозначно витают в воздухе, особенно в скраповом :)) 
Итак, суть наших заданий - сделать заданный скрап объект по предложенному уравнению.
Сегодня у нас уравнение с двумя неизвестными х и у, они могут быть любыми, главное расшифровать в описании, что x, а что y.
У меня получилась довольно монохромная открытка (по крайней мере, мне хочется так думать :)) Торчащий потрепанный край - это книжный лист из очень старой книги! Я ей так дорожу, что не дышу на нее :) Дорожу в том смысле, что у нее естественным образом состаренные листы (особенно хорошо их видно в верхней части открытки), их не надо тонировать, мять и надрывать края! Супер просто!


Использовала скрапбумагу разных фирм (в том числе вырезанные картинки из Графики 45), разную тесьму, чипборд от дизайн-студии Елена покрыт акрилом.
Решая уравнение, получила, что х - бабочки, у - объемные цветы! :))
Так, у меня 2 бабочки (одна - тканевая высечка с резист эффектом, вторая - распечатка, покрытая глосси) и 3 цветочка.

 Наконец-то, у меня появился глосси :)) 
У нашего задания чудесный шебби-баннер! Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий