понедельник, 22 октября 2012 г.

Открытка с монограммой

Добрый день!
Я снова с открыткой! :) Влюбилась я в них!
По просьбе свекрови делала открытку к юбилею женщины с ее работы. Ища вдохновение в своих бумажках и разных украшениях, наткнулась на оченб изящную рамочку из чипборда! И тут же решила вставить в нее... не надпись поздравительную, не картинку, а вышитую монограмму! Работа закипела! Создала в Фотошопе файл, распечатала, вышила на кусочке бежевого хлопка...понравилось! В поддержку этой ткани добавила еще нежно-желтый лен в качестве подложки.

Рамочку покрасила акрилом (никогда не крашу тем цветом, который в тюбике, всегда смешиваю несколько цветов, чтобы получить желаемый оттенок), сверху местами Tim Holtz Distress stickles. Конструкцию из атласной и репсовой лент скрепила брадсом.

Чтобы белая салфетка не терялась на общем фоне, а также для создания многослойности подсунула под нее гортензии и крашенный тем же акрилом, что и рамка, кусочек шифона :) Плюс пайетки. Надпись - как обычно, распечатка.

Внутри есть место для пожелания и кармашек для купюр.


Скетч от блога ScrapCraft повернула на 90 градусов.
Открытку делала по "Изысканной" палитре блога Скрапим на радость! Кроме обязательных сиреневого, серо-коричневого, бежевого и ч/б цветов можно было взять 1 дополнительный цвет по желанию. Я взяла бледно желтый.
А еще участвую в задании "Скрапворд №3" от Открытого скрап-клуба. Мои 5 разгаданных слов: салфетка, акрил, тесьма, игла (от швейной машинки), гардина (т.к. гардина - от франц. - это завеса из легкой прозрачной ткани, то мой вклад в это зашифрованное слово двойной - 1) тот кусочек шифона, который я покрасила серо-коричневым акрилом и подсунула под салфетку. Шифон же прозрачный изначально :) 2) просто ткань - светло-желтый лен в качестве подложки).
Если позволит ОСК, то сделаю "работу над ошибками" :)) Слово "игла" заменю на "лен", он у меня есть - светло-желтый. Тогда "гардина" останется только в том смысле, что я писала под номером 1. Заранее спасибо!


Размер открытки 15х20 см.
Всем хорошего дня! и побольше солнышка, а то все пасмурно, хмуро и дожди...

12 комментариев:

  1. Потрясающая работ! Очень яркая, многослойная! Все к месту!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка,спасибо,что творите вместе с блогом"скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная многодетальность! Мне очень нравится! Удачи в СкрапКрафт и спасибо, что выбрали мой скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка, в ней столько всего интересного:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно, девочки! Спасибо большое! я так рада вам!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка великолепная, другого слова не подобрать! сложный декор, а бежевая "роза" в центре притягивает взгляд, класс!
    но, к сожалению, Вашу работу принять не можем, потому что игла должна быть элементом, а не инструментом для работы.
    ждем Вас в новых заданиях!
    ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если позволите, я сделала "работу над ошибками". Можно? :)) и спасибо за такие теплые слова к моей работе!!!

      Удалить
  7. да, конечно! мы учли "работу над ошибками при подведении итогов!))

    ОтветитьУдалить