вторник, 5 июня 2012 г.

Гениоль


Всем привет! Я скраплю больше и чаще, чем пишу посты :) Много времени уходит на обработку фото... На прошлой неделе получила очень интересный заказ (и снова вечером, но чтобы дарить уже завтра :). В подарок одной женщине, дизайнеру и художнику Ольге Лукьяновой, надо было сделать шуточный сертификат о присвоении ей, элементарной частице дружелюбия, названия Гениоль!. Текст предоставили в обычном виде (кстати, мне безумно понравилась эта идея поздравления!!!), а я уже колдовала над ним в фотошопе :) Потом расепчатала на подготовленной бумаге, свернула рулончиком и вложила в коробочку :) Итак, смотрим! Коробочка сделана из бумаги для пастели. Сама коробка тонирована дистрессом (прямо подушечкой) и темно-коричневыми чернилами, а для декора крышки использовала остатки полюбившейся бумаги из коллекции Almanaс (Prima), рафию, кружево, ленту с листочками, розы. Круг - это два вида штампа разными чернилами друг на друге. ...плюс глиммер-мист, поэтому коробочка красиво сверкает: Открываем: ...и вынимаем свиток.он заключен в кольцо из крафт-бумаги с той же рафией, вощеным шнуром и винтажной пуговкой (сургуч бы мне сюда, но в полночь почта уже закрыта (а кроме как там, я больше не знаю, где раздовыть сургуч), а утром заказ уже отдавать). разворачиваем: Свиток сделан на акварельной бумаге, которую я хорошенько пополоскала в кофе, наделала клякс и отпечатков рюмкой этим же кофе. Распечатала текст, края потрепала и затонировала чернилами, а сверху в пару местах брызнула глиммер-мистом. Результат мне ОЧЕНЬ (нескромно так :)) понравился! Первый раз "издевалась" так над бумагой. Заказчику вроде тоже понравилось :) Хотя муж и возмущается, что я беру срочные заказы (а как специально, в этот момент начинает не спать младший сын, что-то просить старший...), но я все равно беру... иногда :) когда речь идет о нестандартном заказе, неординарном человеке, для которого я это делаю, и вообще, я обожаю это делать :) Всем хорошего дня!... у нас солнышко, мы идем с подружками в баню, настроение отличное! :)

6 комментариев:

  1. Ксения,красивое поздравление! Заказчик у тебя когда заказ забрал?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый подарок! И красивущее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!!!восхитительная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Оксана, я взяла заказ вечером, а на утро следующего дня уже отдала :) А что? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, дело в том, что Алексей у меня тоже для Ольги заказал шампанское и открытку))))))! Забрал в субботу в районе 12.( и текст в поздравлении все тот же))))))).

    ОтветитьУдалить
  6. Сообщение о заказе я прочитала вечером 1 июня, а послал он его накануне (кстати, он говорил, что по ошибке позвонил Вам :)) Так что, человека можно понять - он решил перестраховаться :) я бы, может, тоже так сделала, если одариваемый был мне дорог!

    ОтветитьУдалить