пятница, 27 апреля 2012 г.

Свадебная бело-розовая


Уже неделю сидим дома :( Береза цветет вовсю, аллерголог сегодня сказала, что нам так сидеть целый МЕСЯЦ и не гулять! Я расстроена очень, ведь на улице очень тепло и солнце! Ну, как же не гулять? Выходим вопреки запретам врачей, но не надолго, предварительно закапав кучу капелек. А еще меня сегодня порадовала новость! Моя открытка попала в ТОП-5 в блоге Скрапим на радость. Большое спасибо! Мне очень приятно :)) А сегодня хочу вам показать свадебную открытку. Из пожеланий заказчицы было - в бело-розовых тонах. Сделана по скетчу Скрап Клуба АртУголок.
Открытка размером 15х20 см. Картинка - распечатка рисунка Надежды Калашниковой. Я посадила ее на объемный скотч на подложку из красивого перламутрового картона с тиснением.
Акценты на букете невесты поставила жидким жемчугом (также от по периметру розовой бумажки), местами глиттер (включая фоновую бумажку). Композиция из цветов, фатина, дырокольных веточек, тычинок, акриловой капли и жемчужин добавила нежности и праздничности :)
Внутри просили оставить много места для поздравления и сердечки :) Наклеивать сердечки я не стала, а нарисовала жидким жемчугом.
Спасибо за ваши комментарии :)

1 комментарий:

  1. Очень милая открытка-) Такая воздушно-нежная, парящая-)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить