понедельник, 7 сентября 2009 г.

Невеста - хранительница счастья

Недавно на портале Скрап-Инфо проходил конкурс Летние фантазии, где я дебютировала со своей работой куклой-невестой. Никакого места я не заняла, да особо и не надеялась, т.к. доделывала в спешке и многого не сделала, что меня огорчило, т.к. это был подарок для одной очень хорошей девушки на день рождения.
Я назвала эту куклу «невеста – хранительница счастья», потому что под ее подолом скрывается комодик с тремя ящиками. Там можно хранить всякие мелочи или какие-нибудь карточки с желаниями или пожеланиями счастья :)
Торс и нижняя часть куклы над комодом сделаны из картона по тому принципу, как шьют пиджаки (я строила выкройку на глаз, вырезала и склеивала «швы»). Голова и руки слеплены из фольги и вставлены в соответствующие прорези в торсе. Затем всю эту конструкцию обклеила белой принтерной бумагой в технике папье-маше и покрасила масляной краской. Волосы сделаны из ниток для вязания, платье из креп-сатина, органзы, сетки, кружева, атласной ленты и бусин. В букете – готовые розочки из свадебного салона, в волосах и на подоле – цветы, сделанные из атласной ленты по этому МК. Комод сделала из белого картона, голубой принтерной бумаги и обоев в цветочек. Ручки-пуговки.



4 комментария:

  1. Даже слов нет! С нуля такую куколку сотворить... Одна идея с комодиком чего стоит))))
    И за ссылку на мк спасибо! Вроде уже все на скрап-инфо перечитала, а эти цветочки не видела)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Я все переживаю, что у нее лицо кривовато, да накрасила некрасиво :))
    А самодельные элементы очень люблю, воти выискиваю везде

    ОтветитьУдалить
  3. Какая грандиозная работа! Вот это да! Столько труда, терпения и фантазии! Очень красивая и полезная куколка получилась! Преклоняюсь перед талантом! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего подобного не видела!!! ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить