воскресенье, 21 июня 2009 г.

Проба пера

Как-то моя подруга, погостив летом с дочкой у своей мамы в Туле, привезла оттуда новое для нашего города увлечение - скрапбукинг. Почти год я смотрела на ее творения и творения тех, кого она увлекла. Дни и ночи напролет читала блоги в интернете, просмотрела бесчисленное количество прекрасных работ... И однажды я поняла, что тоже безумно хочу скрапить!!! Сейчас и ни минутой позже! О скрапматериалах я могла только мечтать, т.к. у нас в городе такого не продают, а через интернет ждать не хотелось. Повод нашелся тут же - день рождения подруги, которой мы хотели подарить сертификат в салон красоты. Просто бумажку дарить неинтересно, поэтому моей первой работой стала открытка, которая была сделана из подручных материалов.
Открываем. На левой странице место для журналинга, на правой - конвертик для сертификата.

2 комментария:

  1. Привет Ксения! Я то же из Сарова и тоже увлекаюсь скрапом, приятно удивлена, что у нас в городе есть скрап-леди,и я так поняла, что их много, среди ваших знакомых? пора открывать скрап-клуб! мой адрес эл.почты

    o_oksanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Это шикарная новость!!! просто здорово!!! Среди моих знакомых только 3 скрап-леди, но я надеюсь, что это не предел!!! Надо организовывать выставку работ типа "хенд мейд" :)

    ОтветитьУдалить